Posted 28 апреля 2021, 10:58
Published 28 апреля 2021, 10:58
Modified 21 октября 2022, 08:06
Updated 21 октября 2022, 08:06
Как сообщает newsnn.ru, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков отметил, что в год пандемии региональный рынок рекламы стал технологичнее, и призвал сделать фестиваль рекламы традицией.
По его словам, именно поэтому проведение фестиваля рекламы — важная инициатива. Он считает, что настало время обмена опытом в ходе открытого диалога, выделения агентств, имеющих ярко выраженный потенциал, и обсуждения перспектив развития.
⠀
На фестивале будут представлены кейсы и продукты в актуальных направлениях сферы коммуникаций: Digital, Video, Audio, Design, Creative, Production, PR, Event. Групп отбора будет три: DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Номинаций — 40. В их числе — SMM и нативная реклама, социальные и digital-кампании, мобильные приложения, брендинг и наружная реклама.
Президентом жюри стал генеральный директор BBDO Moscow, управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи. Он рассказал, что с радостью согласился стать главой жюри. Именно от жюри зависит треть успеха фестиваля, считает он. Другие два параметра — это поданные работы и образовательная программа. «А в успехе данного мероприятия я очень заинтересован по той простой причине, что наша индустрия очень нуждается в притоке новых талантливых людей», — сказал Кирикчи.
Президент жюри также подчеркнул: в данный момент дефицит кадров очевиден, а таланты куются в регионах. При этом в индустрии не проводится рекламный фестиваль, где люди на русском языке могли бы представить свои кейсы.
Подать заявку для участия вместе с материалами проектов можно онлайн до 18 июня — на сайте. Далее эксперты оценят работы и сформируют рейтинг лучших. Посмотреть свои результаты каждый участник сможет, посетив личный кабинет на сайте фестиваля. Кроме того, победители конкурса из разных российских регионов смогут бесплатно представить свои проекты в рамках международного рекламного фестиваля Red Apple.
Организует фестиваль АКАР, официальным медиапартнером является холдинг 1MI. Финал мероприятия и церемония награждения состоятся 2 июля в Екатеринбурге на форуме рекламы «НРФ Регионы».