Posted 4 декабря 2020, 14:04
Published 4 декабря 2020, 14:04
Modified 19 августа, 18:15
Updated 19 августа, 18:15
Об этом рассказала Мария Рудзевич. В данные момент номер скоммутирован на региональную АТС.
«Нам удалось перестроить порядок работы горячих линий. Их интеграция в одну систему позволила распределять нагрузку между сотрудниками колл-центров и сократила время дозвона», - отмечают представители оперштаба.
Вчера ТюмГМУ сообщили, что 277 студентов вуза работают в больницах и лечебных учреждениях региона. Часть из них обслуживает звонки колл-центров. Примерно 400 человек подали заявление на получение допуска к осуществлению медицинской деятельности.
В октябре информационным изданиям стало известно о росте нагрузки на телефонных операторов. За сутки они могли обработать около 5 000 звонков.