Posted 29 января 2020, 14:10
Published 29 января 2020, 14:10
Modified 19 августа, 17:38
Updated 19 августа, 17:38
«В этом проекте мы впервые применяем нейротехнологии. При ответах на стандартные, часто задаваемые вопросы программа заменит оператора, который будет искать ответы на более сложные индивидуальные запросы звонящих», — сказала директор департамента информатизации Тюменской области Мария Рудзевич.
Виртуальный помощник сможет подсказать тюменцам, как получить загранпаспорт или материнский сертификат, а также поможет с парковкой.
«На нас как отраслевом департаменте лежит задача создать единую систему управления парковочным пространством, в том числе мобильное приложение. Через него в онлайн-режиме можно будет узнать о свободных местах на общем парковочном пространстве», — добавила Рудзевич.
В том же приложении можно будет забронировать парковочное место и решить вопрос с оплатой. Планируется, что приложение будет готово к концу 2020 года.
По данным департамента, у тюменцев популярны приложения «Образование 72», которое установили уже 250 тыс. раз, и «Медицина 72» — 186 тыс. установок. В текущем году у приложений появятся новые функции, например, изменится процедура записи к врачу.