Posted 13 ноября 2019, 14:27

Published 13 ноября 2019, 14:27

Modified 19 августа, 16:48

Updated 19 августа, 16:48

Тюменцы жалуются на очереди и проблемы в обслуживании в поликлинике №14

Тюменцы жалуются на очереди и проблемы в обслуживании в поликлинике №14

13 ноября 2019, 14:27
Фото: 1Mi.
Тюменцы сообщают о проблемах с качеством медобслуживания в поликлинике №14. Пациенты вынуждены стоять в огромных очередях, а нужного специалиста приходится ждать месяцами.

По данным URA.RU, тюменка Маргарита Савельева заявила о невозможности получить направление на осмотр и лечение у ревматолога. Её мужа осмотрели ещё в августе, но «никто не перезвонил».

По словам представителя лечебного учреждения, данный случай является единичным. Прием у ревматолога проходит в ОКБ №2. Срок ожидания направления составляет — одна-две недели. На данный момент Савельеву «уже позвонили».

В Тюменской области около 1 тыс. человек каждый день записываются на приём через сервис «Медицина72» и портал Госуслуги. Это позволяет лучше оптимизировать процесс лечения.

Подпишитесь