Posted 4 сентября 2019, 02:00

Published 4 сентября 2019, 02:00

Modified 19 августа, 16:49

Updated 19 августа, 16:49

Магазины чаще предлагают скидки на чай, детское питание и шоколад

Магазины чаще предлагают скидки на чай, детское питание и шоколад

4 сентября 2019, 02:00
Фото: 1Mi.
Ритейл решил отказаться от части промоакций. За год их доля в общих продажах выросла на 1%.

К 2020 году продажи по акциям в магазинах могут снизиться, для увеличения прибыльности данного сектора. Последние пять лет продажи товаров по промоакциям в России увеличились с 40 до 52%. В настоящее время они достигли своего пика.

Средний размер скидки составляет 25%. При этом многие магазины продолжают придерживаться стратегии ежедневных низких цен на определенные товары. Это повышает число посетителей в магазинах.

Представители «Пятерочки» отмечают, что их доля различных акций в продажах достигает 35%.

При этом в части продаж чая, детского питания и шоколада отмечается рост скидок. В лидерах бытовая химия и средства гигиены. Доля продаж будет изменяться в соответствии с реальными доходами населения. За полугодие 2019 года этот показатель снизился на 1,3%, сообщает Коммерсантъ.

Подпишитесь