Posted 29 сентября 2018,, 12:00

Published 29 сентября 2018,, 12:00

Modified 11 ноября 2022,, 20:26

Updated 11 ноября 2022,, 20:26

Журналистка публично заступилась за Павла Гусева, ставшего жертвой собственной жены

29 сентября 2018, 12:00
Попыталась объяснить общественности почему и за что судится жена главного редактора «Московского Комсомольца» Павла Гусева обозреватель издания Марина Райкина.
Сюжет
Ямал

Супруга Гусева Евгения Ефимова обратилась в суд с исковым заявлением (от 22 мая сего года) о разделе имущества. Гусев ответил отзывом на исковое заявление, согласившись поделить нажитое в браке пополам. Однако супруга потребовала не имущество как таковое, а денежную компенсацию за него. После того как Гусев отказался, ему была объявлена информационная война, свидетелями которой стали все.

«Вообще, я заметила, что люди не ставят под сомнение только то, во что хотят верить. А верят они охотно в плохое и самое худшее в других, даже если оно совершенно невозможное. В случае с главредом "Московского комсомольца" произошло именно это», - рассказала Марина Райкина ИА «Новые Известия».

По словам журналистки, обвинения в том, что Павел Гусев выгнал из дома детей – это откровенная ложь.

«Детей очень жалко, несмотря на то, что две девочки по сути уже взрослые люди - 19 и 18 лет, но одна маленькая - 6. Ну не мог Гусев детей выгнать из дома - не мог! Иначе он не был бы Гусевым. У редакционного шофера, который возит детей в школу и институт, как я узнала, маршрут не изменился: дом в Козихинском - школа - дом в Козихинском. Институт – Козихинский... Дети как жили, так и живут с отцом под одной крышей, он заботится о них и их обеспечивает, несмотря ни на что», - сообщает Райкина, утверждая, что в раздувании скандала виновата именно супруга Гусева.

«Тут есть тонкая деталь, многое объясняющая - супруга требует не имущество как таковое, а астрономическую компенсацию за него. То есть не разделить по справедливости, как в советской песне: "Тебе половина и мне половина", а заявляет оценочную стоимость всего имущества, взятую с потолка, и требует свою долю в денежном эквиваленте. И когда супруг отказывается (что вполне понятно), ему объявляется информационная война, свидетелями которой мы, его журналисты, читатели газеты и пользователи Интернета, становимся», - говорит Райкина.

По ее словам, война ведется только с одной стороны - со стороны Евгении Ефимовой.

«Ну зачем? Почему? Сам он, как никто знающий цену дезинформации, не отвечает дезой на дезу, хотя, казалось бы, имеет для этого мощный ресурс и является одной из главных фигур в медиа пространстве столицы», - отмечает журналистка.

"