Posted 19 декабря 2017,, 18:18
Published 19 декабря 2017,, 18:18
Modified 11 ноября 2022,, 20:06
Updated 11 ноября 2022,, 20:06
Этой информацией Мадани поделился в интервью изданию «Деловой Петербург». По его словам, группа компаний также продолжит активно развивать e-commerce. В условиях развития трансграничной торговли электронная коммерция выступает необходимой мерой. В этом случае груз перемещается посредником, а продавец и покупатель в сопровождении товара участия не принимают.
Транспортные компании занимаются обслуживанием как трансграничных потоков, так и внутристрановой дистрибуции. Насущная проблема здесь состоит в длительной доставке от городского склада к клиенту. По словам Мадани, ее можно разрешить через развитие инфраструктуры. Например, у крупных организаций, таких как «Деловые Линии», имеется отработанная система в виде автопарка, подразделений забора и выдачи груза непосредственно у домов клиентов.
Фарид Мадани поговорил с журналистами и о самых востребованных услугах «Деловых Линий». Оказалось, что первое место принадлежит перевозке сборных грузов (LTL), где группа компаний занимает 26% рынка. Также весьма популярен формат 3PL. Когда заказывается эта услуга, «Деловые Линии» исполняют одновременно три функции. Это складская обработка, хранение и перевозка. Как утверждает Мадани, рынок грузоперевозок продолжает свое развитие, и многие клиенты «Деловых Линий» усматривают в них замену почте. И это неудивительно, ведь уровень сервиса выше, а география и инфраструктура перевозок почти такая же.
Руководитель «Деловых Линий» также подчеркнул, что в отрасли грузоперевозок имеются и весьма серьезные темы, на которых не задерживают внимание широкой общественности. Среди них просушка дорог, поправки, вносимые в правила труда и отдыха водителей, «пакет Яровой» и контроль на высокогабаритными грузами. Мадани считает, что законодательную базу и практику применения законов в этой отрасли следует совершенствовать, а это невозможно осуществить без общей работы властей и транспортных компаний.