Posted 8 ноября 2017,, 12:56
Published 8 ноября 2017,, 12:56
Modified 11 ноября 2022,, 20:04
Updated 11 ноября 2022,, 20:04
По данным, опубликованным на сайте службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, с жалобой на ООО «Комфорт тайм» обратился один из жителей областного центра. Потребитель сообщил, что некоторое время назад посетил презентацию, организованную представителями этой фирмы. В ходе встречи работники фирмы нескольких часов демонстрировали различные изделия из шерсти, параллельно убеждая в необходимости их покупки.
«Торговым представителям удалось склонить гражданина к заключению договора купли-продажи и оформлению кредита. Впоследствии выяснилось, что купленные текстильные изделия не оправдали ожидания, а стоимость их завышена», — пояснили в ведомстве. При этом в Роспотребнадзоре добавили, что среди посетителей презентации были преимущественно люди пенсионного возраста.
Как выяснил NashGorod.ru, упомянутая Роспотребнадзором компания зарегистрирована в Тюмени на улице Олимпийской. Офис организации, по данным справочника 2ГИС, располагается в бизнес-центре «Северный» на улице Пермякова. Система «СПАРК-Интерфакс» также сообщила о полученной ООО «Комфорт тайм» в 2016 году выручке более 36 миллионов при декларированной чистой прибыли около 150 тысяч рублей.
Сайт ООО «Комфорт тайм» по состоянию на 8 ноября был недоступен, однако в кэше поисковых систем сохранились копии его страниц, где назывался профиль деятельности — торговля изделиями из шерсти, производимыми под торговой маркой WoolHouse. Примечательно, что этот бренд неоднократно упоминался в региональных СМИ в негативном контексте.
В частности, как сообщил в 2015 году портал tverigrad.ru, в Твери нечистые на руку дельцы организовали бизнес по реализации пледов, шерстяных поясов и тапочек этой торговой марки по ценам в десятки тысяч рублей. Целевой аудиторией предпринимателей, по данным журналистов издания, были люди старше 45 лет. Клиентов заманивали на презентации, после чего склоняли с покупкам в кредит по завышенным ценам.
Офис тверских партнеров WoolHouse. Фото: tverigrad.ru.
О схожей схеме продаж продукции WoolHouse сообщали СМИ Московской области. «Бизнесмены находили клиентов старше 40 лет в торговых центрах, записывали номера телефонов, кому-то давали сувениры. И вскоре адресатам поступал звонок о необходимости забрать приз», — пишет издание podolsk.su. Согласившиеся прийти в офис за «выигрышем» клиенты обычно возвращались оттуда с несколькими шерстяными вещами и кредитным договором на руках.
Получить комментарии тюменской компании ООО «Комфорт тайм» об отношении к подобным методам продаж не удалось — директор Тимур Шамсутдинов не был доступен ни на одном из телефонов, упомянутых в госреестре. В офисе, куда удалось дозвониться со второй попытки, заверили, что смогли урегулировать случай, описанный Роспотребнадзором в досудебном порядке, но отказались отвечать на вопросы о профиле деятельности компании и о применяемых схемах работы.
Здание, где находится офис ООО «Комфорт тайм», кадр из сервиса Яндекс. Панорамы
В связи с участившимися случаями агрессивных продаж, оборачивающихся для клиентов серьезными долгами, специалисты призвали тюменцев проявлять бдительность и внимательно изучать подписываемые в ходе презентаций и мастер-классов документы.
«Помните, что торговый представитель преследует одну цель: добиться Вашего согласия на покупку изделия, поэтому демонстрация будет длительной и сопровождающейся убедительными уговорами и различными аргументами со стороны продавца. Во избежание негативных последствий советуем не торопиться с принятием решения о покупке дорогостоящего товара, оставив себе время для оценки потребности в предлагаемых товарах и наличия финансовой возможности их оплаты, в том числе с учетом мнения членов семьи», — предупредили представители Роспотребнадзора.