Posted 12 июля 2017,, 06:01
Published 12 июля 2017,, 06:01
Modified 11 ноября 2022,, 20:00
Updated 11 ноября 2022,, 20:00
«Город в городе»
«Тюмень Сити Молл» стал центром притяжения не только для посетителей — жителей Тюмени и близлежащих городов, но и для арендаторов, — комментирует Оксана Мостяева, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield. — Мы рады участвовать в развитии этого знакового проекта, и гордимся результатами, которые нам и нашим партнерам удалось достичь. «Тюмень Сити Молл» демонстрирует высочайшие показатели, его выбирают сильнейшие международные и федеральные бренды, ТРЦ уже завоевал большую аудиторию, трафик центра постоянно растет». — «Тюмень Сити Молл работает менее года, но уже сегодня посещаемость в выходные составляет 20.000 — 23.000 человек, в будни — 15.000 — 17.000 человек», — отмечает Оксана Мостяева. — «Привлечены в проект такие крупные международные бренды, как H&M, Reserved, Mohito, CroppTown, House, первый в городе всемирно известный бренд молодежной одежды Sinsay».
«Эксперты рынка считают, что «Тюмень Сити Молл» — это новый формат ритейла для Тюмени, новый уровень площадки для отдыха и полезного шоппинга. «Тюмень Сити Молл» стал своего рода «городом в городе», где буквально кипит жизнь. Команда тюменских специалистов постоянно реализует новые подходы к организации досуга посетителей, и интерес к новому ТРЦ не спадает, а только усиливается буквально с каждой неделей.
Самые-самые
Слова «В выходные всей семьей мы были в «Сити Молле» стали привычными для многих. Отличительной чертой «Тюмень Сити Молл» является наличие продуманной детской и развлекательной составляющих: современного многозального кинотеатра и боулинга, а также первого в городе семейного парка развлечений со спортивным уклоном «Атмосфера», включающего в себя батутный парк, веревочный городок, центр скалолазания, большой лабиринт, татами-зона. Для самых маленьких посетителей предусмотрены детская игровая площадка «Муравейник», контактный зоопарк, игротека, обучающий центр «Лес Чудес». Каждые выходные в ТРЦ проводятся различные развлекательные мероприятия для детей и взрослых. «Тюмень Сити Молл» становится одной из главных «народных сцен». Например, недавно здесь прошел масштабный конкурс «Весна талантов», за которым наблюдала буквально вся Тюмень.
«Мы и в дальнейшем будем работать над тем, чтобы наш ТРЦ был интересен и востребован», — отмечает управляющий ТРЦ Сергей Гусев. — «В июле мы запускаем стимулирующие акции, будут организованы различные активности для горожан. Продолжим работать над интерьером ТРЦ, он станет ещё комфортнее и уютнее. Планируется и открытие новых магазинов».
*Сommercial Real Estate Awards — это ежегодная профессиональная премия в области коммерческой недвижимости, была учреждена в 2003 году по инициативе отраслевого бизнес-сообщества и давно зарекомендовала себя как наиболее важное и престижное событие индустрии коммерческой недвижимости в России.
Цифры и факты:
ТРЦ «Тюмень Сити Молл» открыт в декабре 2016 года. Площадь центра — 81.000 кв.м. В ТРЦ сегодня работают более 100 операторов розничной торговли российских и международных брендов, 20 ресторанов и кафе различных концепций. Площадки для досуга занимают 10.000 кв.м.