Posted 17 декабря 2015, 03:51
Published 17 декабря 2015, 03:51
Modified 11 ноября 2022, 20:24
Updated 11 ноября 2022, 20:24
Предположим, нам нужно оформить гараж в собственность. И известно, что отправить заявку по этой части можно через сайт МФЦ. Заходим на ресурс mfcto.ru и понимаем, что первоначально здесь нужна регистрация. Но это и хорошо, потому что система будет подавать знаки о ходе дела, запрошенного через сайт.
Регистрация проходит несложными путями по предложенной форме.
Все остальное на ресурсе также происходит по формам.
Итак, мне нужно подать заявление на оформление гаража в собственность. Для начала выбираем сам многофункциональный центр, в котором хотим получить услугу:
И если первое не так сложно сделать, то со вторым — реальная загвоздка: я понимаю, что нужно мне, но как сформулировано оно в выпадающем списке, в котором 500 услуг, неизвестно. Пролистав список с начала до буквы «В», я понял, что так мне услугу не выбрать.
В итоге поискал по сайту и нашел нужный мне вариант: «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
В окне появилась информация о том, где и когда мне появиться. Я записался на следующий день, но можно было выбрать другую дату.
Параллельно пришло смс с кодом.
В назначенный день и час я пришел в управление на улицу Максима Горького.
Меня встретили специальные терминалы, в один из которых я и ввел присланный по смс код и получил талончик № П321.
Увидев цифру, я, конечно, запереживал, что попаду в окно лишь к вечеру, но не тут-то было — буквально через 15 минут на электронном табло появился мой номер, и я пошел подавать документы, которые принес с собой.
Плюсы:
— заказ услуги, не отходя от компьютера
— получение услуги без огромных очередей
Минусы:
— сложно выбрать услугу, если ты не знаешь ее формулировки
— идти в здание все равно нужно