Posted 26 мая 2015,, 06:44
Published 26 мая 2015,, 06:44
Modified 11 ноября 2022,, 19:33
Updated 11 ноября 2022,, 19:33
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании Владимира Кравцова и нескольких ретейлеров, доля Coca-Cola Light в общероссийских продажах компании составляла лишь 2%. Продажи нового для российского рынка напитка, Coca-Cola Zero, по планам компании, к 2018 году составят 10% от общих продаж. Компания не раскрывает, какая сумма будет направлена на продвижение бренда Coca-Cola Zero в России.
Представитель компании отметил, что 75% респондентов в проведенном Coca-Cola исследовании назвали вкус Coca-Cola Zero максимально приближенным к вкусу оригинального напитка.
Как заявили изданию в группе компаний «Дикси» (включает в себя сети «Дикси» и «Виктория»), сейчас остатки Coca-Cola Light распродаются, а новый низкокалорийный напиток, Coca-Cola Zero, уже несколько дней стоит на полках. Об этом пишет РБК.
Как отмечают представители «Дикси» и Metro Cash&Carry, продажи Coca-Cola Light в сетях незначительны.
Производство Coca-Cola Light в США началось в 1982 году. На российский рынок напиток попал в 2000 году.
Сейчас Coca-Cola Zero, которая появилась на американском рынке в 2005 году, продается в 160 странах. Coca-Cola Company оценивает стоимость этого бренда на сумму более $1 млрд.
Фото: usi.web.tr