Posted 23 октября 2014,, 05:04
Published 23 октября 2014,, 05:04
Modified 11 ноября 2022,, 19:19
Updated 11 ноября 2022,, 19:19
Ученые Московского автомобильно-дорожного госуниверситета (МАДИ) по заказу Росавтодора исследовали влияние шипованных шин на дорожное покрытие. По их мнению, ограничение скорости для «шипов» и периода их сезонного использования могли бы оказать существенную помощь в сохранении дорожного полотна.
Профессор кафедры дорожно-строительных материалов Юрий Васильев в интервью московским СМИ рассказал о результатах исследования воздействия шипованных шин и зимней резины на состояние дорожного покрытия. По его словам, итогом исследования стали рекомендации по введению ограничения скорости для автомобилей, использующих шипованные покрышки зимой, а также по ограничению использования таких шин в «теплое время года». Эти меры могли бы оказать существенную помощь в сохранении дорожного покрытия.
Как отметил сам профессор, осуществить контроль за подобными предложениями очень сложно, и выполнение рекомендаций останется на совести автомобилистов.
Эксперт не сообщил, о каком ограничении скорости для шипованной резины могла бы идти речь и конкретный период, когда следует запретить использование «шиповки». Он подчеркнул, что в российских условиях движения зимой шипы запрещать нельзя.