Posted 5 декабря 2013, 04:04
Published 5 декабря 2013, 04:04
Modified 19 августа, 18:02
Updated 19 августа, 18:02
Более 15 тысяч клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России подключили услугу «Автоплатеж» для оплаты услуг за использование домашнего телефона, установленного компанией ОАО «Ростелеком».
Подключение услуги производится с помощью банкомата или платежного терминала, сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» или в филиале банка.
«Автоплатеж» позволяет автоматически погашать задолженность, выставляемую поставщиком услуг, со счета карты Сбербанка России в установленную дату. Сервис подключается бесплатно.
«Такая оплата счета за домашний телефон — очень удобна. Многие из клиентов Сбербанка уже оценили данную услугу и активно ей пользуются», — пояснила директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.
Для подключения услуги через «Сбербанк ОнЛ@йн» необходимо:
• выбрать пункт «Подключить Автоплатеж» в «Личном меню»;
• в подпункте «ЖКХ и домашний телефон» выбрать пункт «Домашний телефон»;
• в перечне поставщиков выбрать «Ростелеком — телефония»;
• выбрать карту для списания средств;
• ввести номер телефона, за который будет производиться оплата;
• установить настройки «Оплачивать» (периодичность), «Ожидаемая дата оплаты счета», «Максимальный размер платежа», а также «Название» автоплатежа;
• отправить заявку на обработку и подтвердить операцию.