Posted 6 декабря 2012,, 02:47

Published 6 декабря 2012,, 02:47

Modified 11 ноября 2022,, 19:00

Updated 11 ноября 2022,, 19:00

Персональный подход

6 декабря 2012, 02:47
Успех каждого гипермаркета зависит от множества факторов: от качества представленного товара, от мастерства выкладки продукции, времени открытия и месторасположения, и, конечно же, от профессионализма сотрудников. Благодаря вниманию к деталям, Леруа Мерлен является одним из лидеров рынка Do It Yourself (Сделай сам).

Достижения команды напрямую зависят от успеха каждого ее члена. Именно поэтому Леруа Мерлен уделяет много времени подготовке своих сотрудников. Ежегодно на каждого человека приходится не менее 40 часов обучающих программ. Поэтому в магазинах всегда есть профессионалы, готовые помочь покупателям.

Леруа Мерлен старается замечать в своих сотрудниках потенциал и перспективность. Поэтому во время набора персонала, менеджеры в первую очередь смотрят на личностные качества и заинтересованность. Во время открытия нового магазина, набранные сотрудники первым делом отправляются на стажировку в действующий магазин другого региона. Это прекрасная возможность для кандидатов изучить особенности работы, ее организацию, принципы и подходы команды, а так же пожить некоторое время в другом городе.

При этом обучение сотрудника не заканчивается на однократном выезде, в течение каждого года сотрудник проходит различные курсы обучения. Внутри компании, силами самых опытных работников проводятся мастер-классы по консультированию, мерчандайзингу, планированию и проведению ценовой политики, построению товарного предложения. Кроме того, Леруа Мерлен организует также внешние курсы с лучшими тренерами по менеджменту и личностному росту. Повышать свой профессиональный уровень и учиться- это установка каждого сотрудника компании, поэтому обучающие программы затрагивают все звенья команды Леруа Мерлен.

Компания также основала «Академию для дома», стилизованную копию гипермаркета, которая располагается в Москве. В Академии сотрудникам рассказывают о различных товарах, их особенностях, принципах работы с ними и возможностях комбинирования. Поэтому каждый член команды может не только подобрать нужный товар, но и рассказать, какие дополнительные материалы могут потребоваться при установке и монтаже.

Любой соискатель ищет привлекательное место работы. Это место, где он может получать достойную зарплату, иметь возможности для профессионального и карьерного роста, развиваться, как личность и быть востребованным. Кроме того, работа в крупной международной компании дает ряд преимуществ по сравнению с работой в локальной фирме. Старт карьеры в большой компании — это отличный опыт, который ценится работодателями.

Однако, привлекательность — это не только хорошая зарплата и достойный социальный пакет. В фирме, где сотрудникам много платят, но не уважают, никогда не будет достойной команды. Поэтому каждый гипермаркет сети — это отдельный маленький город со своей властью и мирными жителями. И этот город, в котором все друг друга знают, создает удивительную атмосферу дружелюбия и комфорта.

По словам Марины Семеновой, руководителя региональных проектов по персоналу региона Сибирь «Леруа Мерлен Восток», — компания набирает команду, готовую слажено работать, поэтому, в первую очередь, высоко ценятся личностные качества каждого кандидата, а потом уже его опыт.

Leroy Merlin (в России «Леруа Мерлен») — это сеть строительных гипермаркетов по всему миру, специализирующихся на товарах для отделки дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году и в настоящее время является третьей в Европе по объемам продаж товаров для строительства и отделки. В будущем году компания планирует открытие нескольких новых гипермаркетов, в том числе в Тюмени.

"