Posted 26 февраля 2010,, 12:36

Published 26 февраля 2010,, 12:36

Modified 11 ноября 2022,, 18:26

Updated 11 ноября 2022,, 18:26

Lanos: История продолжается

26 февраля 2010, 12:36
За более чем 10 лет успешных продаж на российском рынке автомобиль Lanos стал известен как автомобиль с лучшим соотношением цена/качество — иномарка по цене российского автомобиля.

На европейском рынке автомобиль Lanos впервые был представлен компанией Daewoo. Впоследствии этот автомобиль поставлялся в Россию и продавался под брендом Chevrolet Lanos.

За один месяц продаж 2005 года было реализовано 2325 «Ланосов». В 2006-м россияне приобрели более 16 тыс. машин, годом позже Chevrolet Lanos вошел в тройку самых покупаемых иномарок в России, а в 2008 году доля модели в общих объемах продаж Chevrolet составила более 20% (49284 шт.).

Год 2009 стал для Lanos судьбоносным. Летом 2009 года у ЗАЗа истек контракт с корпорацией GM на производство и поставку в Россию Lanos под брендом Chevrolet. Поскольку имя Lanos также принадлежит General Motors, на Запорожском заводе данной модели дали новое название — Chance. Сейчас на складах официальных дилеров уже практически не осталось автомобилей Chevrolet Lanos.

Эксклюзивным импортером и дистрибутором новой модели в России стала компания «Квингруп». После заключенного соглашения между «Квингруп» и «ЗАЗ», линейка поставляемых автомобилей расширилась, а стоимость стала еще ниже и сейчас это самое беспрецедентное ценовое предложение на рынке. Более того, теперь покупатели не переплачивают за бренд.

Новая модель автомобиля Chance соединила в себе современный дизайн кузова и комфорт салона, превосходную управляемость и высокую безопасность. Автомобиль Chance выпускается в двух вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Оба варианта оснащаются экономичным двигателем объемом 1,3 литра и мощностью 70 л.с., но седан доступен также и с более мощным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 86 л.с. Chance — современный, комфортабельный, простой в обслуживании и доступный по цене автомобиль.

Chance с начала официальных продаж уже успел завоевать доверие покупателей, заняв 29 место в топ-60 самых продаваемых в России автомобильных брендов в 2009 году. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с 1 июля 2009 года было продано 7 322 автомобиля.

«Квингруп» заявляет, что в 2010 году компания планирует вывести Chance в десятку самых продаваемых автомобилей в стране. В планах «Квингруп» продать в 2010 году 50 000 автомобилей, в 2011 году — 80 000 единиц продукции.

"