В Тюменской области обувной мастер запустил собственный бренд кроссовок

Собственный бренд кроссовок разработал житель Тюменской области

20 июня, 08:47
Житель Тюменской области Евгений Чехонин запустил разработку собственного бренда спортивной обуви DaddyWorksCustom. По словам предпринимателя, вдохновил его на такой шаг итальянский бренд Golden Goose, обувь которого известна винтажным видом и логотипом в форме звезды.

Евгений отметил, что хотел сделать классическую модель кедов, при этом добавив в них свое видение и дизайнерские решения. Кроссовки DaddyWorksCustom имеют подошву Vibram, антибактериальные стельки. Выглядят как обычные кеды, но более массивные.

«Уже сделал три пары под заказ, а сейчас шью кроссовки — они будут выставлены на продажу в местном магазине. Пока ограничен в размерах — могу сшить 41, 42 и 43. Для комплекта к паре мне нужно еще доработать мешок, графику и брошюру. Также я бы хотел научиться „застаривать“ кроссовки, но это тоже на любителя, так как не всем людям нравится обувь с поношенным видом», — отметил Евгений.

Дизайнерскую обувь предприниматель продает за 25 тысяч рублей.

Евгений Чехонин начал свой путь с мастерской по восстановлению обуви в 2018 году. Позже занялся кастомизацией кроссовок: сначала создавал обувь для себя и своих друзей, а затем прошел обучение швейному ремеслу и начал работать для клиентов.

В 2023 году взялся за пошив кроссовок Nike Air Jordan по лекалам 1:1. В качестве материалов мастер использовал как уже готовые подошвы с пар-доноров, так и кожу сумок Louis Vuitton. Тогда стоимость одной пары обуви составляла от 83 до 125 тысяч рублей, пишет РБК Тюмень.

Ранее «Наш Город» писал, что в Тюменской области на 45% вырос спрос на туфли в этом году. Кроссовки тюменцы стали покупать чаще на 34%.

#Общество #Тюмень #Валентина Бурнашева #Тюменская область #Новости тюмени #Обувь #Бренды
Подпишитесь