По мнению кандидата экономических наук Алёны Габудиной, причиной тому является то, что сегодня магазины регулярно выставляют на продажу товары со скидками, используя акции как маркетинговый ход. Как следствие, покупатель перестал верить в выгоду таких покупок.
«Чтобы выгодно совершить покупки в период акций, нужно составлять список необходимых для покупки товаров. Сравнивать цены до и после. А чтобы не стать жертвой маркетинга, нужно подумать: привлекает вас скидка на вещь или она вам действительно нужна», — пояснила экономист «АиФ Тюмень».
Ранее «Наш Город» писал, что жители Тюмени в этом году стали тратить больше денежных средств на покупку гаджетов. По сравнению с предыдущим годом расходы выросли на 10-20%. При этом чаще всего горожане покупали в этом году сматфоны.