Posted 25 ноября 2020, 14:45
Published 25 ноября 2020, 14:45
Modified 19 августа, 18:07
Updated 19 августа, 18:07
Дело в отношении застройщика было возбуждено накануне, 24 ноября. Как сообщили корреспонденту «Нашего города» в пресс-службе УФАС по Свердловской области, поводом для проверки стали обращения от УралИнформБюро, СРО «Безопасное детство» и ряда физических лиц.
По предварительным данным, в рекламном ролике обнаружены признаки пяти нарушений закона «О рекламе», среди которых:
«Также обнаружены признаки комплекса нарушений, когда несовершеннолетние побуждаются к тому, чтобы убеждать родителей или других лиц к тому, чтобы приобретать рекламируемый товар. Создается впечатление у несовершеннолетних о том, что обладание таким товаром ставит их в какое-то предпочтительное положение перед сверстниками и формирует образ неполноценности у несовершеннолетних, которые не обладают таким товаром», — прокомментировали в УФАС по Свердловской области.
Решение о привлечении застройщика к ответственности будет принято после заседания профильной комиссии ведомства, на которой будут более подробно изучены предполагаемые нарушения.
Информацию о возбуждении дела Брусника прокомментировала лаконично:
«Потому что искусство должно возбуждать»,прокомментировали ситуацию в компании Брусника.
Напомним, скандальный ролик был опубликован в социальных сетях застройщика 22 октября и вызвал неоднозначную реакцию пользователей соцсетей за неординарный подход.
Рекламный ролик был снят режиссером Ильей Найшуллером, ранее снимавшим клипы для группировки «Ленинград», а также срежессировавшим фильмы «Хардкор», «Медик» и сериал «Барвиха».
По неподтвержденным данным, бюджет рекламного ролика составил 60 млн рублей.