Posted 21 января 2020, 03:01
Published 21 января 2020, 03:01
Modified 19 августа, 17:34
Updated 19 августа, 17:34
«В ходе закрытого судебного заседания допрошена потерпевшая, большая часть свидетелей. Айметдинова отказалась от дачи показаний на основании статьи 51 Конституции РФ», — пояснили в суде.
Дело рассматривается в закрытом судебном заседании, по итогам чего судья решит, нужны ли подсудимой принудительные меры медицинского характера.
Ранее эксперт признал Айметдинову невменяемой, то есть ей не может быть назначен тюремный срок, а только принудительное лечение.
Рассмотрение дела продолжится в ближайшие дни. Во время первого судебного заседания судья допросил потерпевшую, мать погибшего малыша, ее мужа и бывшего сожителя Айметдиновой, которому умерший младенец приходился братом.
«Было очень тяжело отвечать на вопросы и все по новой слушать. Виктория молчала и ничего не говорила. Не было видно, что она о чем-то сожалеет, просто сидела и смотрела на нас и по сторонам», — сказали родители погибшего, когда вышли из зала суда.
По их словам, судья спрашивал о дне трагедии, но и том, замечал ли кто-то, что Айметдинова ведет себя странно.
«Я хотел бы смертной казни для нее или хотя бы пожизненное лечение в стенах медучреждения. Мне кажется, она сделала это преднамеренно, словно готовилась к этому», — добавил отец малыша Игорь Гафнер.
Напомним, в сентябре 23-летнюю Викторию Айметдинову оставили присмотреть за младенцем, пока вся семья уехала на похороны. Девушка жила в семье родителей своего сожителя в Заводоуковске. Вернувшееся семейство не нашло дома ни малыша, ни няни. Девушку позже нашли в лесу с трупом ребенка на руках. Следователям она заявила, что видит вокруг «чертей».