Posted 30 августа 2022, 13:11
Published 30 августа 2022, 13:11
Modified 19 августа, 19:19
Updated 19 августа, 19:19
Для пациентов сегодня работал только один кабинет. Этот факт вызывал у людей в очереди бурное негодование.
«Видят ведь ситуацию с заболеваемостью, почему нельзя сюда второго врача посадить? Я пришла в 10 утра, сейчас уже два часа дня и меня так никто и не принял! А мы тут все не в лучшем самочувствии сидим!» рассказывала женщина в очереди.
Не все желающие смогли дождаться приема у доктора, многим пришлось уйти, просидев в пустую два часа на скамейке у кабинета, так как самочувствие ухудшалось, отчего сидеть в белом коридоре было тяжело.
«Я закажу платного врача домой. Да, пусть потрачусь, но не буду вот это терпеть!», уходя бросила девушка, так и не дождавшаяся своей очереди.
Один из пациентов сравнивал работу этого фильтра с тем, что работает в поликлинике № 17. Он рассказывал, что там, когда в очереди собирается более 5 человек, открывают второй кабинет для приема и все нуждающиеся получают желаемую помощь.
«Наш город» обратился в департамент здравоохранения, чтобы узнать о причинах и способах решения этой проблемы.
«С 30.08.2022 в фильтре городской поликлиники № 5 филиала на ул. Вьюжной работают два медицинских сотрудника. Среднее время ожидания неотложной помощи пациентами не превышает нормативов и составляет до 120 минут»,ответили в департаменте.
Судя по всему, к вечеру, после нашего запроса, второй кабинет все же открыли.
Ранее «Наш город» выяснял почему тюменцы не могут попасть на прием к узким специалистам.