Posted 22 февраля 2022, 08:10
Published 22 февраля 2022, 08:10
Modified 19 августа, 19:18
Updated 19 августа, 19:18
На данный момент специалисты уже разрабатывают необходимую документацию. Подрядная организация, которая займётся ремонтом, снимет дорожное покрытие до бетона, поставит новую гидроизоляцию и систему водоотведения и в конце концов приведёт в порядок подвижные швы, которые обеспечивают различные деформации.
«Эти путепроводы испытывают большую нагрузку. Там каждый день проезжает огромное количество транспорта. В связи с этим, конечно, появляются колейность и ямы. Об этом же рассказывают обращения автомобилистов и подтверждают специалисты. Потому в 2022 году данные участки будут приведены в удовлетворительное состояние»,пояснил замдиректора ведомства Андрей Чистяков.
В управлении также добавили, что оба моста являются одними из первых, построенных в рамках объездной дороги. Червишевский путепровод появился в 2006 году, а Московский шестью годами позднее — в 2012 году.
В 2016 году на заседании совета при президенте Российской Федерации по стратегическому развитию президент Российской Федерации Владимир Путин поставил задачу к 2018 году привести в нормативное состояние не менее половины дорожной сети крупных агломераций, а к 2025 году повысить этот показатель до 85%. Так появился проект «Безопасные качественные дороги».
Тюменская область с 2017 года принимала участие в реализации проекта «Безопасные качественные дороги» и успешно реализует его по настоящее время.