Posted 6 декабря 2020, 18:38
Published 6 декабря 2020, 18:38
Modified 19 августа, 18:16
Updated 19 августа, 18:16
Запуск нового механизма выполняется Госохотдепартаментом Тюменской области при содействии регионального департамента информатизации. Процесс распределения осуществляется по заданному алгоритму, который позволяет рассматривать в автоматическом режиме до 600 заявок в минуту.
«Такая комплексная автоматизация процессов позволит сократить время предоставления услуги по распределению разрешений с 5 рабочих дней до 5 минут!», сказано в сообщении.
Кроме этого, с учетом ежегодного роста количества заявлений, внедренный механизм снизит нагрузку на сотрудников, ответственных за предоставление услуги, и исключит ошибки при обработке заявлений. Для сравнения: за 2017 год поступило 49 399 заявлений, за 2018 год — 95 242 заявления, а за 2019 год — 121 432 заявления. Основная масса заявлений направляется гражданами в период открытия приема заявлений — это начало января и начало августа.
Результаты предоставления услуги направляются заявителю в электронном виде в личный кабинет портала услуг и автоматически публикуются в реестре рассмотренных заявок (обновляется раз в сутки) на официальном сайте Госохотдепартамента Тюменской области.
Отметим, в Тюменской области цели и задачи по сопровождению, как ведомственных информационных систем, так и по улучшению электронного механизма оказания государственных и муниципальных услуг для граждан, реализуются национальной программой «Цифровая экономика», в частности, федеральным проектом «Цифровое государственное управление».