Posted 5 августа 2021, 11:44
Published 5 августа 2021, 11:44
Modified 21 октября 2022, 07:59
Updated 21 октября 2022, 07:59
По сообщению newsnn.ru, Сбер стоит дороже всех брендов вместе взятых, расположенных в рейтинге с 26 по 50 место. На данный момент Сбер - третья компания в мире среди брендов, это случилось из-за укрепления собственных позиций и грамотной работы персонала. Лишь две компании сумели обогнать российский бренд в этом году: итальянский бренд Ferrari и китайское приложение WeChat. В силу недавнего ребрендинга Сбер начал привлекать все больше потенциальных клиентов компании. По проведенному мониторингу компании Global Brand Equity Monitor мы можем увидеть, что наша фирма смогла продемонстрировать наивысшие показатели узнаваемости на рынке в своей истории.
“Сбер как бренд - наилучший актив в стране для развития новых сервисов и технологий экосистемы. Благодаря удачному брендингу нам удалось предоставить клиентам наиболее важные показатели компании, такие как надежность и технологичность”, - отметил старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.
Современный подход, по мнению генерального директора Brand Finance Ричарда Хея, позволяет российским компаниям на примере Сбера развивать себя в новом направлении и быть конкурентоспособными на рынке в тяжелое для всех время.