Posted 7 мая 2019, 13:50

Published 7 мая 2019, 13:50

Modified 19 августа, 16:29

Updated 19 августа, 16:29

Экипаж сгоревшего SSJ100 ошибочно включил двигатели и открыл окно

7 мая 2019, 13:50
Следователи провели допрос пилотов SSJ100, который загорелся в Шереметьево. Они сделали вывод об ошибках экипажа в момент ЧП.

Отмечается, что после приземления пилоты не выключили двигатели. В кабине лайнера было открыто окно, что могло увеличить скорость распространения огня. Между тем правоохранительные органы заявляют, что большинство ошибок могло косвенно повлиять на пламя в кабине самолета.

В СКР ведётся проверка системы обучения пилотов «Аэрофлота» при действиях в чрезвычайных ситуациях. Проводится внеплановая проверка.

Проверяющих из Росавиации прежде всего интересует, проходил ли экипаж сгоревшего судна подготовку в учебном центре «Аэрофлота».

Командир экипажа SSJ100 на момент ЧП имел 1,5 тыс. лётных часов на самолётах этого класса. Второй пилот - 36-летний Максим Кузнецов успел налетать 600 часов.

Подпишитесь