Posted 28 февраля 2022, 10:26

Published 28 февраля 2022, 10:26

Modified 25 октября 2022, 08:07

Updated 25 октября 2022, 08:07

Клиенты билайна заплатят только за доставленные сообщения услуги Таргет-SMS/PUSH

28 февраля 2022, 10:26
Бизнес-подразделение ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) провел усовершенствование услуги «Таргетированные SMS/PUSH-рассылки».

Так, с февраля 2022 г. билайн бизнес меняет подход к тарификации услуги «Таргетированные SMS/PUSH рассылки». Теперь корпоративным клиентам не придется платить за отправку тех сообщений, которые не могут быть получены пользователями. На российском рынке таргетированных SMS-рассылок это одно из первых публичных предложений подобного рода.

Теперь в рамках любой предварительно запланированной кампании по рассылке SMS или PUSH по базе оператора, проводится обязательная проверка всех пользователей, попавших в выборку на предмет их нахождения в сети и возможности получения ими отправленного сообщения — это автоматический, бесплатный параметр таргетирования «доставка кто в сети». Таким образом, перед рассылкой из списка будут удалены все пользователи, которым SMS не может быть доставлена. В результате клиенты услуги «Таргетированные SMS/PUSH рассылки» будут платить только за сообщения, которые гарантированно были получены пользователями из целевой аудитории. Детальная информация всегда доступна клиентам в агрегированном отчете.

В личном кабинете клиенты также смогут найти данные по итогу рассылки и агрегированную информацию о том, сколько прошли проверку, а также увидят объем абонентов, которым было доставлено SMS в рамках рекламной кампании.

Важно, что в выборку зашифрованных контактов попадают только активные абоненты из более чем 40 млн абонентов билайн, которые дали свое согласие на получение рекламы, а рекламный контакт происходит не чаще чем 1 раз в 7 дней.

В результате нововведения количество отправленных сообщений в рамках продукта «Таргетированные SMS/PUSH рассылки» теперь всегда будет равно количеству доставленных

Подпишитесь