Posted 13 сентября 2021, 04:50

Published 13 сентября 2021, 04:50

Modified 19 августа, 18:53

Updated 19 августа, 18:53

Это племянник главврача: почему в тюменской поликлинике дети ждут приёма по два часа

13 сентября 2021, 04:50
Недавно мы писали о филиале поликлиники № 5, который скоро откроется в Тюмени. Главврач Виктория Беленькая рассказала губернатору и главе администрации города о новом оборудовании и удобстве для будущих пациентов. Но оказалось, что в этой же поликлинике к пациентам относятся без внимания и уважения.

Об этой истории, произошедшей 6 сентября, в редакции «Нашего города» узнали от одной из горожанок, чья дочь — пациент данного лечебного учреждения.

Женщина пришла с ребенком в фильтр-бокс детского отделения. В помещении находилось более 20 человек, но приём почему-то был организован только в одном кабинете.

Женщина обратилась к заведующей с просьбой пригласить ещё одного врача на приём в другой кабинет (в фильтр-боксе их два). Но получила отказ.

При этом в одной общей очереди находились дети разного возраста — от младенцев до подростков. И все ждали своей очереди.

«После каждого приема медсестра просила подождать. Все сидят и ждут. Сложилось мнение, что они отдыхают в этих перерывах. И в очередной раз после просьбы подождать ожидание затянулось. И женщина, чья очередь подошла, заглянула в кабинет. А там идёт приём подростка», — рассказывает тюменка.

Оказалось, что мальчик до этого тоже стоял в общей очереди. Причем пришёл гораздо позже рассказчицы. Понятно, что пациенты стали возмущаться.

«Люди с малышами сидят по 2 часа. Подростка завели с другого входа. Я зашла и начала ругаться. На что получила удивительный ответ: „Это племянник главного врача. Мы его осматриваем. Ждите идите“. Видимо, ему надоело стоять, и он пошёл к тёте. Такой взрослый уже парень. А малыши, что? Не люди? Я ругалась. И врач куда-то позвонила. Дверь они, конечно, захлопнули и закрыли на ключ. Вышел парень с другого выхода», — продолжает свой рассказ женщина.

Видимо, чтобы утихомирить пациентов открыли второй кабинет, пришел второй врач. Женщина предполагает, что это произошло из-за того, что она сделала видеозапись.

«Мне кажется, что в наше время такого уже не должно быть. Заболел у главного врача племянник, посмотрели бы его в другом кабинете. Почему такое отношение к нашим детям? Чем ее племянник лучше наших детей? Она отправила его без очереди в фильтр, где малыши по 2 часа сидят на руках у мамочек, потому что коляски в фильтр нельзя закатывать. Нет совести. Нет врачебной этики. Слов нет. В этой поликлинике всегда проблемы. Людей за людей не считают. Печально, что в детских отделениях такое отношение. Вернее, его нет. Очень обидно за своих детей. Не передать. Был бы хоть ребёнок. Это же мужчина уже!», — заканчивает историю пациентка.

Мы поинтересовались, как организован приём в фильтр-боксе поликлиники, отправив официальный запрос в лечебное учреждение. Ждем ответа.

Подпишитесь

© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт nashgorod.ru обязательна. Полные правила

Сетевое издание «Nash Gorod». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74125 от 23 ноября 2018 г.

Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»

Главный редактор: Полозова Алена Викторовна

Телефон: +7 (499) 110-58-85

Электронный адрес:  [email protected] / [email protected]

Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14

Рекламный отдел: +7 (3452) 57-83-84

Редакционные правила

Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика