Тюменцы стали чаще жаловаться на некачественные услуги ЖКХ

16 марта 2021, 08:24
Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Тюменской области, за 2020 год тюменцы стали направлять больше жалоб на услуги ЖКХ. Число обращений выросло и в других категориях.

За прошедший 2020 год ведомство получило более 4 тысяч обращений. Жалобы тюменцев на некачественное предоставление услуг помогают начать разбирательства.

«Чаще всего жителей не устраивает работа компаний сферы туризма, авиаперевозок, онлайн-магазинов и ЖКХ. Такие жалобы становятся поводом для проверок и разбирательств», — сообщают в Управлении Роспотребнадзора.

В результате, за год специалисты ведомства зарегистрировали около тысячи нарушений. Компании были оштрафованы в общей сумме на 2 миллиона рублей.

Вчера, 15 марта, в День защиты прав потребителей в ведомстве прошла пресс-конференция, в рамках которой были объявлены результаты работы. В Управлении Роспотребнадзора напомнили, что тюменцы могут ознакомиться с памятками по защите своих прав на информационном ресурсе «Защита прав потребителей».

#Общество #Тюмень #Елизавета Романова #Новости #Жалобы #Управление Роспотребнадзора #Роспотребнадзор #ЖКХ #Услуги ЖКХ
Подпишитесь