Posted 12 марта 2021, 04:40
Published 12 марта 2021, 04:40
Modified 19 августа, 18:45
Updated 19 августа, 18:45
Все три праздничных выходных дня шопинг для тюменцев оказался самым популярным видом досуга. Интернет-трафик в торговых центрах Тюмени вырос в два раза по сравнению с предыдущими выходными. Больше всего стримили и выходили в интернет посетители торгово-развлекательных центров «Кристалл», «Сити-Молл» и «Солнечный». На втором месте по популярности загородные базы отдыха, в числе которых «Кулига-Парк» и «Верхний бор» с термальными источниками. Объем трафика здесь вырос на 80 процентов по сравнению с обычными выходными.
Самый большой объем передачи данных в праздничные дни был зафиксирован 8 марта. Абоненты отправляли и получали фото- и видеопоздравления, вели Прямые эфиры в Stories Instagram, размещали в социальные сети фото с подарками.
Также аналитики МТС рассказали еще несколько интересных фактов о поведении россиян 8 марта. Например, в праздничный день мужчины проснулись в среднем на 26 минут раньше, чем женщины, а расходы на заказы еды на дом увеличились на 38% по сравнению с обычным выходным днём. В топе фильмов для домашнего просмотра среди пользователей МТС ТВ в этот день были фильмы «Стендап под прикрытием», «Непосредственно каха» и мультфильм «Последний богатырь: Корень зла».
«Мы проанализировали поведение тюменцев в праздничные дни и обратили внимание на одну тенденцию: люди, где бы они не находились, стали реже поздравлять женщин с 8 марта с помощью голосовой связи. Абоненты активнее стали отправлять открытки через WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте, Instagram. Также по сравнению с прошлым годом горожане стали чаще совершать интернет звонки с помощью технологии VoLTE, которая позволяет во время разговора по телефону одновременно просматривать социальные сети, скачивать фильм, ориентироваться на местности по навигатору», отметил директор МТС в Тюменской области Евгений Малыхин.