«Когда приходит кризис — нужно меняться. Сейчас назрела необходимость ребрендинга, мы проводим большую работу в этом направлении», — заявила владелица сети.
На данный момент, по словам директора по развитию сети «МаксиМ», сейчас ведется работа по изучению потребностей тюменцев. К работе была подключена ресторанный маркетолог из Москвы Ирина Авруцкая. Руководство «МаксиМ» стремится заново сформулировать миссию сети ресторанов, чтобы она стала понятной для работников и гостей.
Так же не исключена возможность смены логотипа «МаксиМ», дизайнов залов. Скорые изменения планируются в заведениях, которые попали в ТОП-100 лучших ресторанов России по версии Wheretoeat, среди них «Посейдон», «Чум», «МаксиМыч» и «Ван Гоги».