Posted 18 февраля 2021, 08:10
Published 18 февраля 2021, 08:10
Modified 30 ноября, 17:29
Updated 30 ноября, 17:29
«За последний месяц сотрудники колл-центра получили 32 852 тысячи звонков, по 2 тысячи вызовов ежедневно. В пиковые дни на телефон службы звонят до 4 тысяч раз. В среднем, время дозвона составляет 6 секунд, а на разговор с человеком уходит 2 минуты», — пояснили в правительстве.
Тюменцы могут позвонить на горячую линию службы 122 и получить ответы на все интересующие вопросы о коронавирусе. С человеком будет разговаривать один оператор, не переводя на другие линии или специалистов. Кроме того, сотрудники службы не только предоставят информацию о COVID-19, но и запишут на плановый прием к терапевту или педиатру, оформят выезд врача на дом.
Горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции работает с 8:00 до 22:00. К ней подключены медучреждения, в которых есть прикрепленное население. Служба создана на базе центра телефонного обслуживания Тюменской области, а региональный департамент информатизации курирует его.