Posted 8 декабря 2020,, 10:50

Published 8 декабря 2020,, 10:50

Modified 21 октября 2022,, 07:49

Updated 21 октября 2022,, 07:49

Михаил Дегтярев поработал оператором горячей линии по COVID-19

8 декабря 2020, 10:50
Михаил Дегтярев на личном опыте решил проверить, как работает горячая линия по COVID-19. Оказавшись на месте оператора кол-центра, хабаровский врио губернатора сделал ряд звонков жителям края и сообщил молодой хабаровчанке о ее родных, которые проходят лечение от коронавируса.

Как сообщает transsibinfo.com, он рассказал ей, что ее отец переведен из реанимации в общую палату, сейчас его состояние оценивается врачами как средней тяжести, он получает препараты и проходит процедуры.

"Мама чувствует себя получше, ей также оказывают помощь в соответствии с протоколами лечения", - сообщил он девушке, которая не знала, кто отвечает ей на том конце провода. Голос «оператора» был спокойный и хорошо поставленный. Таким образом врио губернатора изучал изнутри, в чем заключается работа операторов единого номера 122.

Работа горячей линии по COVID-19 стартовала в регионе 28 октября. В кол-центре единой дежурно-диспетчерской службы правительства Хабаровского края постоянно дежурят шесть человек, один из них - медик. Он отвечает на звонки, когда нужна первичная консультация при симптомах, характерных для респираторного заболевания.

За время работы на горячую линию поступило свыше 17300 звонков. Ежедневно операторами обрабатывается в среднем 500 обращений, касающихся таких вопросов, как запись на прием к врачу, получение листка нетрудоспособности, телефонов и адресов медицинских учреждений. Кроме того, на номер 122 приходят звонки от жителей региона, которые хотят стать волонтерами, и из медучреждений, где нужна помощь добровольцев.

После своего назначения на пост врио губернатора региона Михаил Дегтярев решил лично контролировать, насколько эффективно реализуются меры по борьбе с COVID-19.

"