Posted 7 февраля 2021, 06:54
Published 7 февраля 2021, 06:54
Modified 19 августа, 19:02
Updated 19 августа, 19:02
«Государственной жилищной инспекцией Тюменской области была проведена проверка, в ходе которой выяснили, что жильцы дома платили за обслуживание домофона, но не принимали решения включить этот пункт в платежные квитанции», — пояснили в ведомстве.
Жильцы дома по улице Николая Чаплина оплачивали услуги по обслуживанию домофона в период с июня 2018 года по декабрь 2020 года. Законность включения такого пункта в квитанции проверили, ТСЖ обязали сделать перерасчет и вернуть тюменцам деньги. Общая сумма возвращенных средств составила более 505 тысяч рублей.
В Жилищном кодексе РФ за это отвечает ч. 8 ст. 156. Согласно ей, размер обязательных платежей или взносов, предполагающий обслуживание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, должен определяться органами управления товарищества, исходя из устава. ТСЖ «Чаплина-115» уже отчиталось перед госжилинспекцией о возврате средств собственникам жилья.