Как жить бизнесу?

30 октября 2020, 18:12
Малый и средний бизнес в регионе переживает последствия введённых весной ограничений и готовится к новым. Как бы ни было сложно, специалисты в области рекламы советуют не прекращать продвигать свой товар или услугу.

Мы переживаем тревожное время.

Сэкономить бюджет на рекламе сейчас — означает проиграть, выпасть из информационного поля и разорвать контакт с целевой аудиторией. Сила бренда укрепляется именно в сложные времена.

Оптимизация расходов, снижение затрат — это то, над чем думает сейчас каждый предприниматель, но без рекламной поддержки и поддержания спроса на ваш продукт никакая оптимизация не поможет.

«Настало время, когда все решения должны быть эффективными и обдуманными. Мы разработали 4-этапный курс антикризисных мер для малого и среднего бизнеса. Наружная реклама и продвижение в интернете сейчас важны, как никогда. Покупательская способность населения снизилась, клиенты особо тщательно выбирают поставщиков товаров и услуг. Не дайте о себе забыть, напоминайте», — поделились в рекламной компании «Деловой мир».

Три аргумента в пользу усиления коммуникации с аудиторией в настоящее время:

1. Конкуренты экономят на рекламе. Ворвитесь в инфополе аудитории сейчас, и о Вас заговорят.

2. В сложные времена аудитория жаждет стабильности. Покажите развитие компании, высокие темпы даже во время кризиса и получите в награду лояльность клиентов.

3. «Выпасть из информационного поля, разорвать контакт с целевой аудиторией = проиграть». Вернуть доверие и популярность сложно. Конкуренты, которые не снизят активность, заберут ваш кусок пирога.

Заказать рекламу стало проще и удобнее на сайте.

Подробнее об антикризисных мерах можно узнать по телефону: 500-052

#Общество #Бизнес #Тюмень #Ирина Швецова #Новости
Подпишитесь