Более 2 млн раз обратились тюменцы в Роспотребнадзор с вопросами о COVID-19

Более 2 млн раз обратились тюменцы в Роспотребнадзор с вопросами о COVID-19

22 августа 2020, 05:33
Единый консультационный центр Роспотребнадзора с января 2020 года обработал более 2 млн звонков. Люди спрашивали о коронавирусе, интересовались санитарно-эпидемиологическим благополучием и защитой прав потребителей, рассказали ведомствах.

Более 65% граждан хотели знать общую информацию о вирусе: симптомы, меры защиты, условия соблюдения изоляции, кто относится к группам риска, где проводят тест на COVID-19 и как обстоит дело с эпидемией в России.

«Кроме этого, жители области хотели знать порядок работы кофе, ресторанов, спортивных клубов и кинотеатров. Ещё граждане спрашивали о снятии ограничительных мер и режима самоизоляции», — сообщили в Роспотребнадзоре.

Часть жителей региона интересовала информация о защите прав потребителей. Например, как вернуть деньги за туристические путевки, авиабилеты, билеты на концерты. В таких случаях операторы направляли граждан на консультации, которые дают специалисты территориальных органов и организаций Роспотребнадзора.

#Общество #Тюмень #Коронавирус #Лев Гуляев #Новости #Тюменская область #Управление Роспотребнадзора #Роспотребнадзор #Защита прав потребителей
Подпишитесь