Posted 24 июня 2020, 13:02

Published 24 июня 2020, 13:02

Modified 19 августа, 18:14

Updated 19 августа, 18:14

Тюменцам рассказали о работе консультационного центра Роспотребнадзора.

Тюменцам рассказали о работе консультационного центра Роспотребнадзора

24 июня 2020, 13:02
Фото: 1Mi. Тюменцам рассказали о работе консультационного центра Роспотребнадзора.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора обработал более 1,5 млн звонков по тематике коронавируса, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Тюменской области.

В Роспотребнадзоре более половины вопросов были заданы о вирусе, симптомах, профилактик, тестировании и эпидемиологической ситуации.

Некоторые обращения связаны с работой сферы услуг, правилами режима самоизоляции и карантина, штрафам. При обращении в консультационный центр можно получить информацию по защите прав потребителей в условиях эпидемии коронавируса.

Операторы отвечают на вопросы по возврату денег за туристические путевки, авиабилеты. Операторы предотвращают мошеннические действия лиц, пользующихся эпидемиологической ситуацией, представляясь сотрудниками Роспотребнадзора.

«Единый консультационный центр Роспотребнадзора создан для информационной помощи гражданам по вопросам эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Он работает в круглосуточном режиме, без выходных по номеру 8 800 555 49 43», - добавили в пресс-службе ведомства.

Подпишитесь