Posted 22 мая 2015, 09:35
Published 22 мая 2015, 09:35
Modified 19 августа, 15:33
Updated 19 августа, 15:33
При этом 18 процентов опрошенных сообщили, что считают свой смартфон основным каналом для совершения покупок. В развитых странах таковых 21 процент, а в развивающихся — 45 процентов. Об этом сообщает «Лента. Ру» со ссылкой на ТАСС.
При этом 50 процентов респондентов, заявивших, что используют смартфон при совершении покупок, используют телефон для изучения товаров, 43 процента сравнивают цены с предложениями конкурентов, а 35 процентов ищут адреса магазинов.
Российские потребители (53 процента) отмечают, что основной проблемой при покупках является неудобство мобильных версий сайтов. В целом по миру на это посетовали 16 процентов опрошенных, и Россия является лидером по частоте подобных жалоб, отмечается в исследовании.
При оплате товаров, покупаемых со смартфонов, россияне довольно редко пользуются кредитными картами (17 процентов, в мире около 40 процентов). Чаще всего они платят дебетовой картой (40 процентов). Наличные используются в 36 процентах случаев.
Фото: prodengi.kz