«Райт» неправильно рекламировал алкоголь

30 марта 2011, 15:33
В Тюмени реклама алкогольной продукции на листовках гипермаркета «Райт» признана ненадлежащей — на предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя отведено 8% в рекламной площади вместо 10%.

В Тюмени реклама алкогольной продукции на листовках гипермаркета «Райт» признана ненадлежащей — на предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя отведено 8% в рекламной площади вместо 10%.

Рекламодатель ООО «Элемент-Трейд-Тюмень» в рекламной листовке разместило рекламу алкогольной продукции, сообщает пресс-служба Тюменского УФАС. На последней странице листовки изображены бутылки и тетрапакеты, предлагаемые гипермаркетом «Райт», с соответствующими надписями: «Водка..., вино..., ликер...».

Предупреждению о вреде чрезмерного потребления алкоголя отведено менее чем 10 процентов рекламной площади (пространства), а именно 8 процентов. Если исключить из расчёта предупреждающую надпись в верхней части листовки (надпись не видно), то предупреждению отведено всего 6 процентов рекламной площади. Это является нарушением требований ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе.

Решением Арбитражного суда Тюменской области от 30 марта подтверждена законность решения Тюменского УФАС о признании рекламы ненадлежащей.

#Общество #Тюмень #Olga #Новости #Алкоголь #Реклама #Антимонопольная служба
Подпишитесь