Posted 18 августа 2009, 04:39
Published 18 августа 2009, 04:39
Modified 19 августа, 12:24
Updated 19 августа, 12:24
Пивной алкоголизм — это серьезная проблема, о которой все чаще говорят врачи. Самый большой рост зависимости от этого пенного напитка наблюдается сейчас среди подростков. Показатель «пагубного употребления алкоголя» здесь в три раза выше общего уровня.
Во многом увеличению количества людей, употребляющих пиво, способствовала его яркая реклама в СМИ. Общественное мнение в России перестало считать пиво алкоголем, а употребление этого напитка воспринимает как дань моде. А между тем, пристрастие к пиву развивается гораздо легче, чем к водке, и протекает с более серьезными последствиями для молодого организма.
Разобраться в проблеме детского и подросткового алкоголизма, а также выработать меры по её решению попытались вчера на
В ходе
Анатолий Николаевич отметил, что по уровню потребления алкоголя Россия занимает одну из ведущих позиций в рейтинге. Среднедушевое потребление алкогольной продукции в городе Тюмени составляет 11,7% абсолютного спирта в год. Эта цифра не включает в себя напитки домашнего производства и теневой оборот. 30% от этих показателей приходится на пиво, общий объем потребления которого составляет 220 000 000 бутылок объемом 0,5 литра в год. Употребление пива и любой другой алкогольной продукции принимает тяжелые формы, в зависимость от него попадает все большее количество людей. По мнению присутствующих, справиться с этой бедой можно только совместными силами производителей, средств массовой информации и структур гражданского общества.
Одним из таких совместных проектов стала акция, реализуемая Союзом российских пивоваров «Есть 18? Подтверди!». Директор филиала
Анатолий Алексеевич отметил, что основная идея проекта — предотвращение незаконной продажи пива несовершеннолетним. В рамках реализации данной социальной акции сотрудники компании, представители дистребьютерской сети распространят в наиболее заметных местах реализации алкогольной продукции специальные наклейки «Есть 18? Подтверди!». Всего в торговых предприятиях городов России будет распространено около одного миллиона стикеров. 1 000 из них будет расклеена в городе Тюмени.
Суть акции состоит в том, что продавец обязательно проверяет возраст покупателя, если возникают сомнения в том, что он достиг совершеннолетия. Если покупатель не подтвердит свой возраст документально, продавец вправе отказать ему в продаже алкоголя.