Posted 29 июля 2022, 03:01
Published 29 июля 2022, 03:01
Modified 19 августа, 19:29
Updated 19 августа, 19:29
В марте о прекращении бизнеса заявило руководство магазина косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ», в Тюмени известного как Sephora. Косметические точки были расположены в торговых центрах «Гудвин», «Кристалл», «Магеллан». На официальном сайте компании написано, что работа временно прекращается. После ухода Sephora горожане растерялись: где же теперь покупать косметику известных брендов?
Ассортимент магазина был действительно огромен: декоративные косметические средства, к которым относятся тональные кремы, пудры, тени для век, карандаши для глаз, румяна, губные помады…
Что касается уходовой косметики, то и тут «Иль де Ботэ» предлагал покупателям большой выбор: сыворотки, тоники, увлажняющие гели, скрабы, пилинги, маски, различные уходы для волос и тела.
Сразу же после ухода «Иль де Ботэ» в сети появился слух о прекращении работы компании «Л’Этуаль». Они, в свою очередь, поспешили опровергнуть фейковые новости. На официальных страницах в социальных сетях Instagram, Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, TikTok они оповестили, что сеть продолжает свою работу в прежнем режиме.
Кроме того, выяснилось, что компания планирует расширять горизонты в нашей стране. Руководство «Л’Этуаль» откроет порядка 50 новых магазинов по России. Они также планируют сотрудничать с новыми брендами. Поговаривают, что приоритет будет отдан отечественным косметическим брендам.
Сейчас отсутствующих позиций в ассортименте «Л’Этуаль» в большом количестве не наблюдается. Горожане спокойно покупают аксессуары, украшения, люксовые бренды уходовой и декоративной косметики и парфюмерию.
NYX Professional Makeup и INGLOT Cosmetics на данный момент работают в ТРЦ «Галерея Вояж», однако, ассортимент неприлично мал.
В ТЦ «Гудвин» до конца июля работает магазин сети Lush. Известно, что косметическая точка закрывается не только в нашем городе, но и по всей России. Головная компания перестала поставлять товары, поэтому радоваться тюменцам осталось недолго. Имеющейся косметики хватит лишь на два месяца. Ее можно будет приобрести в онлайн-режиме.
«Про Lush главные новости вышли в марте — нам приостановили поставки товара. Товар заканчивается, нам не остается других вариантов, кроме как закрывать подразделения постепенно. Это коснулось и нашего магазина в Тюмени», прокомментировал представитель магазина Lush.
В ТЦ «Кристалл» больше не осталось магазина косметики и парфюмерии «The Body Shop». Вместо него теперь красуется магазин профессиональной косметики «Территория красоты». Но любителям красивого и эстетичного не стоит расстраиваться: они могут выбрать из разнообразия декоративной косметики, кистей для нанесения макияжа, косметики для ухода за лицом и телом. Также многие приобретают там товары корейских брендов, которые пользуются большим спросом.
В начале июня магазины французской сети L’Occitane возобновили работу в стране под новым брендом — «Л’Окситан». Оказалось, что наше представительство решило отделиться от головной организации. Теперь они выступают в качестве отдельного юридического лица. Интересно, что при этом ассортимент косметических средств не меняется. Эта сеть магазинов есть в ТЦ «Гудвин» и «Кристалл». Вывеску пока не сменили.
Из России также ушли бренды Garnier, Maybelline New York, Vichy, NYX, L’Oréal Paris, Essie, Elsève, Lancôme, Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», Domestos.
Не беспокойтесь. Без проблем можно купить косметические средства популярных марок Essence, Yves Rocher и Catrice. Работающие по системе сетевого маркетинга Avon и Oriflame тоже не планирует сворачивать бизнес в нашей стране. Так, в Avon не раз заявляли, что для них важно поддерживать российских представителей.
Не покинут Россию и швейцарский премиальный косметический бренд Valmont, франко-японская марка EviDenS de Beaute и испанский бренд дерматологической косметики MartiDerm.
В такой нестабильной ситуации достаточно сложно говорить о серьезных прогнозах. Однако, представители брендов настроены позитивно и уверены, что ситуация изменится к лучшему. Россиянам остается лишь надеяться, что их любимая косметика не пропадет с полок магазинов.