Жизнь без подписок
Дело было вечером, делать было нечего.
Сидела я значит на диване, никого не трогала. Вдруг на телефон (который у меня только для звонков и раздачи интернета) приходит смс с текстом...
Вы активировали подписку
на номере 7*********0,
абон. плата 30 руб. в день.
Для отключения услуги отправьте бесплатно СТОП на номер 7**0.
Знакомая ситуация? Каждый из нас неоднократно сталкивался с тем, когда внезапно приходит смс о том, что у вас появилась платная подписка. Естественно первая реакция у человека — шок. Ведь все знают, чтобы появилась подписка на платный контент, на это надо согласиться. У вас могут просто исчезать деньги с лицевого счета, первое, что следует предпринять — проверить нет ли у вас подключенных платных услуг.
Вернуть деньги за уже оказанные услуги, если смс отправлялись без вашего ведома вполне реально, но лучше пользоваться оператором у которого нет подписок вообще.
Голосовой портал

Живой баланс
Гороскопы на все случаи жизни
Прикольные звонки
ММS Открытки
Умная викторина
Операторы связи пользуются различными ловушками. Существует схема «Волшебная кнопка». Допустим, вы ищете сериал, сайт обещает, что у него есть нужная серия сезона, просто нажми на кнопку и смотри. Но нажатие на кнопку перебрасывает на другой ресурс, где вас ждет несанкционированная подписка на какую-либо платную услугу.
Или, например, вы владелец тарифа «Умные вещи», будьте готовы, что котел отопления или ворота в какой-то момент самостоятельно наберут короткий номер и оформят вам подписку на сайт неправомерного характера.
Технические особенности
Умные ворота
Восстание машин
Пользуюсь оператором N уже 5 лет, даже одно время работал в этой прекрасной компании и всегда все проблемы решались без каких-либо задержек в общем порядке. В последнее время, видимо, денег оператору N стало не хватать и начался настоящий саботаж.
Выхожу, значит, я в мобильный интернет - а мне оттуда «Оп». Баланс исчерпан. «Очень странно» - подумал я, ведь буквально недавно абон. плата была списана и еще оставалось 180 р. на балансе. Захожу в личный кабинет, смотрю детализацию и на тебе - "подписка на сервис контент провайдера" 30 р. в сутки. Обидно..
У меня родителям поменяли телефонную линию на оптоволокно. Я оплачивал им счета и заметил, что оплата выросла в 2 раза. Зашел в рабочий кабинет, чтобы разобраться. А там и музыкальный марафон, и еще ерунда какая-то. Спрашиваю их, зачем подключили. Но они,конечно, слышали про это впервые. Но такую ерунду они сделали не только родителям, но и всему дому. А там 80% людей пенсионного возраста. И большая часть вообще не умеет пользоваться интернетом, чтобы проверить, что-же им подключил оператор.
Не думала, что когда-нибудь и мне придётся столкнуться с мошенническими схемами мобильного оператора. И вот сегодня это случилось. И это со мной, с клиентом с 12-летним стажем, с человеком, который пять лет проработал в салоне сотовой связи своего же Оператора O.

Так сложилось, что на моем номере в течение трёх дней был отрицательный баланс (-10р.). Сегодня пополняю счёт и через несколько минут получаю сообщение, что баланс менее 30р. Удивляюсь. Но тут же приходит сообщение, что со счёта была списана сумма в почти 50 рублей, за те дни, когда на номере был минус. Т.е. в эти три дня позвонить, написать, выйти в интернет я не могла, доступ к пакетам по тарифу был заблокирован. И теперь с меня списывают деньги за НЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги связи. Якобы это предусмотрено тарифом.

Что же делать?
Среди клиентов сотовых сетей существует распространенное заблуждение - все операторы только и делают, что изыскивают новые способы изъятия денег со счетов своих клиентов. У Yota нет такой волшебной кнопки и нет платных подписок вообще. Вы не подхватите ненужную вам, например, мелодию на гудок и сохраните свои деньги.
Почему в Yota хорошо?
Потому что без звёздочек!
С Yota можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.