Тюменский интенсив по развитию личного бренда посмотрели 180 тысяч человек
29 июня 2020, 10:18
Общество
Photo: Пресс-служба мультицентра «Моя территория»
Накануне состоялся онлайн-интенсив по брендингу с участием экспертов федерального и регионального уровня. Его посмотрели 180 тысяч россиян, сообщает мультицентр «Моя территория».

Ведущими трансляции стали Кристина Смирнова и Андрей Сапегин с телеканала «Тюменское время». Интенсив прошел в две четырехчасовые трансляции. В мероприятии приняли участие эксперты в сфере СЕО, коуч-тренеры, предприниматели, блогеры и стилисты. Так же секретом построения успешного личного бренда поделился Владислав Джурович, директор сети заведений «TESLA BURGER». А основатель агенства «Космос-4» Надежда Кобина рассказала о важности позиционирования себя в социальных сетях.

В центре Тюмени загорелся Tesla Burger

Во время прямой трансляции прошел розыгрыш с призами от партнеров.

«Шестерым участникам случайным образом были присвоены ценные подарки. Тройка самых активных участников забрала бренд-боксы с продукцией проекта», — сообщает мультицентр «Моя территория».

Stories:
Тюмень