«Интеррос» стал обладателем международной премии Eventiada IPRA GWA
16 декабря 2020, 22:57
Общество
Фото: https://eventiada.com/
Премия в сфере коммуникаций Eventiada IPRA GWA, проведение которой курирует Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), назвала победителей этого года. В их число вошли также крупные российские компании: «Газпром», «Лукойл» и «Интеррос».

Как отмечает tass.ru, в конкурсе 2020 года принимали участие мировые и национальные корпорации, общественные организации, государственные органы и пиар-агентства из 14 держав, включая Россию.

Комиссия экспертов Eventiada IPRA GWA, которая оценивала участников, в процессе награждения озвучила несколько основных трендов отрасли. Это многоканальность, разработка авторского контента с вовлечением аудитории в его создание, переход на над-страновое распространение информации. Отдельно были отмечены такие тенденции последнего времени, как использование госорганами инструментария бизнес-коммуникаций, позволяющего заинтересовывать аудиторию, а не навязывать ей свою точку зрения.

«Этот год стал переломным для человечества и знаковым для коммуникаций: изменились способы общения, донесения информации и вовлечения аудитории», — отметил прогресс 2020 года и достижения отрасли президент премии Eventiada IPRA GWA, гендиректор КГ «Орта» Алексей Сафронов.

Он придерживается мнения, что в ближайшее время будут сформированы два глобальных процесса: цифровизация всех сфер человеческой жизни с использованием искусственного интеллекта и рост важности межличностного общения. Сафронов отмечает, что постепенно компании будут отходить от использования четких догм в сторону многообразия коммуникаций, ориентируясь на потребности людей.

Стоит отметить, что наград удостоились и российские компании. «Газпром» стал лауреатом в категории «Лучший проект в поддержку здорового образа жизни и содействия благополучию для всех в любом возрасте». Также был отмечен его проект «Футбол для дружбы», который появился в 2013 году, — он помогает объединить детей из всех уголков мира, играющих в футбол.

«Лукойл» был отмечен наградой за «Лучший проект в поддержку создания стойкой инфраструктуры, содействия всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям».

Группа компаний «Интеррос» была признана лучшим проектом, который работает над стратегией перехода к рациональной модели потребления и производства. Компания поддержала законопроект, который призван способствовать созданию цифровых финансовых инструментов для организаций малого и среднего предпринимательства. Принятие данного законопроекта ускорит бизнес-процессы и позволит разработать новую, цифровую, форму экономики, которая считается наиболее рациональной и требует минимальной затраты ресурсов.

В списке достижений «Интеррос» был выделен и законопроект, который позволит российским компаниям более продуктивно взаимодействовать между собой и развивать предпринимательскую активность на территории страны. В рамках этого законопроекта граждане России смогут выступать участниками мировой экономики. В процессе разработки этого проекта специалисты «Интеррос» наладили эффективный диалог с отраслевыми организациями и экспертными советами.

Также наградами была отмечена деятельность таких российский компаний, как iHerb (Россия), Coca-Cola HBC Россия, РАН с ГМК «Норильский никель».

Специальных премий удостоились и ведущие специалисты пиар-индустрии. Елена Мартынова, заместитель гендиректора холдинга USM, член правления, директор по стратегическим коммуникациям и развитию бренда МегаФона, получила награду «PR-директор года». А Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия, была отмечена в номинации «За вклад в профессию».