Наш Город
«Вкусно — и точка». Как изменился в Тюмени известный фастфуд после ребрендинга
5 августа, 06:38
Мелиса Учунджю
«Вкусно — и точка». Как изменился в Тюмени известный фастфуд после ребрендинга
Фото: «НашГород»
В начале июня по всей стране стали появляться рестораны быстрого питания «Вкусно — и точка». Это новая сеть, выкупленная российским предпринимателем Александром Говором у компании «Макдоналдс Россия». Тюмень не стала исключением — у нас в городе уже есть три ресторана этой сети.

На данный момент в Тюмени работают три предприятия: на улицах Мориса Тореза, 4, Пермякова, 85к1, Ленина, 54. Это адреса, на которых ранее располагались рестораны компании «Макдоналдс Россия».

«Наш город» связался с пресс-службой сети ресторанов «Вкусно — и точка». По их словам, список точек будет пополняться по мере новых открытий.

«Мы планируем расширяться и дальше. Меню не окончательное, оно будет пополняться. У нас в планах еще много вкусных новинок», прокомментировали в пресс-службе.

На наши вопросы об изменении механизма работы, функционала сотрудников, претензий вновь прибывших посетителей после ребрендинга, руководство отвечать отказалось. Они решили не отвечать и на вопрос о замене секретных ингредиентов в определенных блюдах.

Изменилась ли еда?

Главный вопрос, на который многим хочется получить ответ, касается меню. В заведениях оно осталось прежним, но сам ассортимент значительно уменьшился. Всего на сайте доступно 12 бургеров, из которых 2 с рыбой, 8 с говядиной и 2 с курицей.

Фото:Официальное сообщество «Вкусно — и точка»

Любителям мяса птицы доступны два «Цезарь ролла» — классический и с беконом. Можно заметить, что ценовая категория осталась прежней.

Фото:Официальное сообщество «Вкусно — и точка»

Недоступными оказались «Биг Мак», «Биг Тейсти» и «Роял Чизбургер».

«Наш город» побеседовал с настоящим любителем фастфуда Вячеславом Летовым.

«Антураж не изменился, но ушел фирменный стиль „Макдональдс“. Забавно, что фирменную букву „М“ на соусах просто замазывают. Попробовал всеми любимый „Биг Тейсти“, который переименовали в „Биг Спешиал“. Вкус заметно ухудшился, никакого удовольствия не испытал»,высказал мнение Летов.

Вячеслав отметил, что с напитками все плохо. Мы увидели на сайте достаточно скудный выбор молочных коктейлей — ванильный, шоколадный и клубничный. Альтернативные варианты — кофе и чай. Из позиций кофе — капучино, американо, глясе и латте. Цена осталась прежней.

Фото:Официальное сообщество «Вкусно — и точка»

Сейчас компания предлагает гостям ресторана напиток Coca-Cola. Как только имеющиеся запасы закончатся, будет выбран новый поставщик напитков.

Также многих расстроило отсутствие в меню популярного мороженого «Макфлурри». Сейчас горожане могут полакомиться мороженым с тремя видами наполнителей.

Фото:Официальное сообщество «Вкусно — и точка»

Что по отзывам?

На странице поисковой системы «Яндекс» заведениям «Вкусно — и точка» поставили 3,9 звезды. Мы увидели такие отзывы:

«После ребрендинга в меню почти ничего не осталось. Вроде бы должны остаться старые рецепты и поставщики, но вкус блюд изменился не в лучшую сторону. Когда-нибудь заеду еще в надежде на улучшения», написал Максим Козинец.

«Ассортимент прежний, сотрудников много, но скорость подачи блюд расстраивает. Заказ из двух бургеров и картошки фри ждал 10 минут в пустом зале», оставил отзыв Алекс.

«После ребрендинга вкус любимых блюд изменился в худшую сторону. Советую обходить стороной»,отмечает аноним.

«Название сменили, но ошибки те же. Долго ждала заказ», написала Алла.

На обеде в ресторане «Вкусно — и точка» «Наш город» пообщался с Сергеем Л. Он постарался объяснить упреки народа к этому ресторану.

«На мой взгляд, ко „Вкусно — и точка“ много претензий потому, что многие пытаются сравнивать ресторан с Макдоналдсом. Первое время посетители более внимательны к продукции. Я обратил внимание на не очень ровную с одного края булку, в то время как к Маку привык, и мне бы даже в голову не пришло все рассматривать. Что касается самих блюд — резких изменений нет»,считает Сергей.

Фото:Официальное сообщество «Вкусно — и точка»

Так, по мнению Сергея, начинка вишнёвого пирожка стала простым джемом. Это его расстраивает. Кроме того, он отмечает, ресторан пытается напомнить, что все остается по-прежнему.

«Создаётся ощущение, что заведение само в себя не верит и хочет доказать другим, что к ним стоит идти не за вкусом, а за ностальгией. Не спорю, вкусы прошлого — важная вещь за которой люди действительно идут туда, просто напоминать об этом ещё и в ресторанах достаточно странно»,добавил он.

Проблемы неполного ассортимента блюд могут быть связаны с проблемами в логистике. Кроме того, скоро планируется возобновление услуг доставки, поскольку многие посетители жалуются на невозможность заказать блюда на дом. Недавно появились слухи о появлении в меню русской кухни. Только вот вопрос: будет ли это востребовано?

По словам владельца сети «Вкусно — и точка» Александра Говора, теперь на компанию не влияют жесткие стандарты корпорации. Лишь со временем станет ясно, насколько россиянам полюбится еда в филиалах новой сети быстрого питания.