Posted 25 марта 2020,, 14:27

Published 25 марта 2020,, 14:27

Modified 21 октября 2022,, 07:33

Updated 21 октября 2022,, 07:33

От чего зависит цена светодиодного экрана?

25 марта 2020, 14:27
Востребованными рекламными носителями считаются светодиодные экраны. Динамичное изображение легко привлекает внимание потенциальных клиентов.

Медиафасады, уличные конструкции на «ноге» и модели для внутреннего применения используются для продвижения любых товаров и услуг. Обладают такие носители рекламы и другими преимуществами. Хотя бизнесменов от покупки оборудования часто останавливает цена. Следует разобраться, от чего зависит стоимость и насколько она оправдана. При выборе и покупке важно знать, на чем можно сэкономить без последствий.

Быстрая окупаемость

Затраты на покупку LED-экрана окупаются в короткие сроки за счет нескольких моментов:

  • Изготовление рекламного ролика обойдется дешевле, чем печать билбордов, особенно при использовании сети рекламных носителей, которые установлены в разных точках города.
  • Не нужно иметь в штате монтажников для наклеивания и демонтажа билбордов.
  • Легко отредактировать содержимое рекламы в случае изменения каких-то условий или параметров. Нет необходимости тратиться на изготовление новой продукции.
  • Эффективность светодиодных экранов в разы выше. Яркостью, насыщенностью, динамичностью они больше привлекают внимание людей.

Конструкции со светодиодами не выгорают на солнце, не боятся влаги и атмосферных осадков. Могут долго прослужить без потери эксплуатационных характеристик.

Что влияет на цену?

Если планируете приобрести светодиодный экран, цена зависит от размеров. Хотя это не единственный критерий, определяющий предстоящие затраты. Стоимость может меняться в зависимости от технических характеристик:

  • угла обзора;
  • интенсивности свечения;
  • разрешения (плотности или шага пикселя).

На цену влияет имеющийся функционал, тип установки и обслуживания, поддержка дистанционного управления и другие опции. Весомое значение имеет производитель, качество светодиодов и другие нюансы.

Можно ли сэкономить?

Если покупка светодиодного рекламного экрана пугает ценой, становится актуальным вопрос о возможной экономии. Чтобы потратить меньше денег, необязательно выбирать конструкцию небольших размеров. Важно разбираться в нюансах и деталях. К примеру, сразу определитесь с местом расположения LED-экрана. При большом расстоянии до людей нет смысла переплачивать за высокое разрешение, поскольку изображение и так будет четким и насыщенным. К тому же ролик или картинки можно сделать такими, что большой шаг пикселя (расстояние между светодиодами) будет не видно.

Важно учитывать и имеющиеся дополнительные опции, их необходимость в вашем случае. Решите, стоит ли за них переплачивать. А вот на качестве светодиодов экономить не нужно. Компания Future-Vision занимается производством и установкой рекламных светодиодных экранов внутри зданий, на фасадах, на улице и в других местах. Предлагает выгодные цены. Сотрудники помогут подобрать решение под ваш бюджет и поставленные цели.

На правах рекламы.

"