Posted 30 октября 2020, 13:12
Published 30 октября 2020, 13:12
Modified 21 октября 2022, 07:54
Updated 21 октября 2022, 07:54
Мы переживаем тревожное время.
Сэкономить бюджет на рекламе сейчас — означает проиграть, выпасть из информационного поля и разорвать контакт с целевой аудиторией. Сила бренда укрепляется именно в сложные времена.
Оптимизация расходов, снижение затрат — это то, над чем думает сейчас каждый предприниматель, но без рекламной поддержки и поддержания спроса на ваш продукт никакая оптимизация не поможет.
«Настало время, когда все решения должны быть эффективными и обдуманными. Мы разработали 4-этапный курс антикризисных мер для малого и среднего бизнеса. Наружная реклама и продвижение в интернете сейчас важны, как никогда. Покупательская способность населения снизилась, клиенты особо тщательно выбирают поставщиков товаров и услуг. Не дайте о себе забыть, напоминайте», — поделились в рекламной компании «Деловой мир».
Три аргумента в пользу усиления коммуникации с аудиторией в настоящее время:
1. Конкуренты экономят на рекламе. Ворвитесь в инфополе аудитории сейчас, и о Вас заговорят.
2. В сложные времена аудитория жаждет стабильности. Покажите развитие компании, высокие темпы даже во время кризиса и получите в награду лояльность клиентов.
3. «Выпасть из информационного поля, разорвать контакт с целевой аудиторией = проиграть». Вернуть доверие и популярность сложно. Конкуренты, которые не снизят активность, заберут ваш кусок пирога.
Заказать рекламу стало проще и удобнее на сайте.
Подробнее об антикризисных мерах можно узнать по телефону: 500-052