Слушатели «Авторадио» к зиме готовы

Слушатели «Авторадио» к зиме готовы

30 октября 2012, 13:44
Общество
ирина
«Авторадио» в Тюмени, как говорится на языке автолюбителей, обуло своего слушателя и победителя акции «В новую зиму на новой резине» в зимние шины.

В субботу 8 экипажей прибыли к месту старта соревнований — автосалону «Шкода» компании «Восток-Моторс» на Алебашевской, 11. Самые смелые автовладельцы решили сразиться за главный приз ежегодной акции от «Авторадио» — комплекта качественных и надежных шин.

Задача была не из легких: шесть чек-поинтов с непредсказуемыми заданиями. Участники входили в доверие к посторонним водителям и фотографировались с ними, искали наклейки «Авторадио», добивались звуков клаксона соседних авто, крепко держа при этом флаг с логотипом любимой радиостанции. И невзирая на плотный поток автомобилей в эту субботу, все тюменцы проявляли лояльность к участникам и уступали дорогу. При этом все конкурсанты соблюдали ПДД, а это было основным условием конкурса. Маршрут был не легким — выехали с 3-его Заречного микрорайона в сторону Технопарка, вернулись к Александровскому саду, отметились у ДК «Строителя», «Современника», побывали в живописных скверах Комсомольском и Немцова.

Ожесточенная спортивная борьба развернулась между тремя вышедшими на лидирующие позиции экипажами: первый под управлением Дмитрия Парфенова, второй пилотируемый Натальей Ивлевой, между прочим, обладательницей звания «Автоледи», и третий во главе с Владимиром Филипчуком. Они шли ноздря в ноздрю… но на финиш с преимуществом в две минуты пришел экипаж Дмитрия Парфенова на черном мерседесе.

По итогам акции первое место досталось Дмитрию Парфенову, второе — Владимиру Филипчуку, третье — Наталье Ивлевой. «Авторадио» поздравляет победителей и благодарит своих постоянных друзей и партнеров: официального дилера «Шкода» — компанию «Восток Моторс», производственную фирму «Ирбис», центр экипировки «Покров».

Фото: Илья Драчев, Роман Бастриков

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter