«Тюменьэнергосбыт» прислушается к мнениям своих абонентов

«Тюменьэнергосбыт» прислушается к мнениям своих абонентов

30 октября 2009, 12:19
Общество
женя
В результате исследования сбытовики получат данные о портрете...

В результате исследования сбытовики получат данные о портрете потребителя, удовлетворенности клиентов услугами компании-поставщика, уровне обслуживания абонентов в филиалах и участках компании. Клиенты также смогут указать наиболее удобные для них каналы коммуникации при оплате потребленной энергии и передаче данных приборов учета. Кроме того, энергетики выяснят, какие дополнительные услуги клиенты хотели бы получать от поставщика электрической энергии в будущем, сообщили Dom72.ru в пресс-службе компании.

«Для нас очень важно получить обратную связь от наших абонентов, выяснить их позицию, отношение к компании, чтобы в будущем, учитывая все пожелания, сделать работу максимально клиентоориентированной», - комментирует Исполнительный директор ОАО «Тюменьэнергосбыт» Александр Быков.

«Эффективные решения в работе компании не могут основываться на интуиции, каждый шаг должен быть обоснован. Маркетинговые исследования позволяют принимать более правильные управленческие решения, определять сильные и слабые стороны компании, выработать эффективные способы взаимодействия с потребителями», — добавляет директор «Агентства маркетинга и бизнес консультирования» Ирина Ульянова.

ОАО «Тюменьэнергосбыт» просит потребителей с пониманием отнестись к данному опросу, разговор с интервьюером не займет более 10 минут.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter