Posted 29 июля 2021, 10:15
Published 29 июля 2021, 10:15
Modified 19 августа, 19:03
Updated 19 августа, 19:03
Своими впечатлениями они делятся в соцсетях.
В настоящий момент горячая линия Водоканала перегружена звонками недовольных людей. Между тем в компании отметили, что на сообщения реагируют быстро. Тюменцы отмечают, что зачастую приходится говорить с роботом и автоматическими сообщениями.
«Видимо реагируют, только когда звонишь. Перестали звонить, они и успокоились - все хорошо значит. У меня живот уже болит от этой воды», - отмечает жительница областной столицы.
Ранее «Наш город» сообщал, что Руслан Кухарук провел совещание с гендиректором «Росводоканал Тюмень» Андреем Максимовым. Специалисты заявили, что десятки миллионов рублей, потраченные на реконструкцию водозабора, реального эффекта не дали. Более того, «финальная работа» на Метелёвском водозаборе будет выполнена к 2024 году.