Нефинансовые сервисы Сбербанка утроили выручку за первую половину 2021 года

Нефинансовые сервисы Сбербанка утроили выручку за первую половину 2021 года
Нефинансовые сервисы Сбербанка утроили выручку за первую половину 2021 года
30 июля, 00:32ОбществоФото: pixabay.com
Сбербанк утроил выручку со всех нефинансовых сервисов своей группы, в том числе технологического бизнеса, за первое полугодие текущего года. Выручка достигла 74,7 млрд руб.

Значительную прибыль продемонстрировал облачный сервис Сбера SberCloud. За первое полугодие 2021 года выручка с платформы увеличилась в пять раз, до 3,7 млрд руб., сообщает newsnn.ru.

Банк все более активно масштабирует собственные технологические решения. Так, количество внешних разработчиков на своих решениях, в том числе в технологической платформе Platfom V, маркетплейсе смартапов SmartMarket, SberCloud, увеличилось в 9 раз и достигло 25 тыс. человек.

Сбер запустил новые продукты: платформу видеоконференций Jazz by Sber, платформу Visper, предоставляющую возможность для генерации контента при помощи цифровых персонажей.

Количество пользователей виртуального ассистента Салют составило 6 млн. Ассистент работает в самых разных умных устройствах: SberBox, SberPortal, ТВ-медиацентре SberBox Top, операционной системе Салют ТВ, предусмотрен даже Салют для отелей. Для Салюта создано уже свыше 500 сторонних приложений.

Как подчеркнул Алексей Басов, заместитель председателя Комитета РСПП по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке, финансовые результаты Сбербанка за первое полугодие текущего года, сегодня обнародованные крупнейшим российским банком, интересны не только с точки зрения цифр. За счет вложенных инвестиций Сбер смог реально вывести на рынок много наиболее передовых технологических решений. Они направлены, прежде всего, на то, чтобы удовлетворить потребности клиентов всей экосистемы банка.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter