Что такое маркетплейс?

Что такое маркетплейс?
Что такое маркетплейс?
29 июля 2019, 21:09ОбществоФото: pixabay.com
Современные технологии развиваются с бешеной скоростью. Нововведения касаются всех сфер общества, в том числе и сферы продаж. Раньше для совершения покупки необходимо было идти в магазин, сейчас же достаточно зайти на определенный сайт или скачать приложение.

В сети набирают обороты маркетплейсы, которые представляют торговую площадку, помогающую покупателям и продавцам связываться друг с другом напрямую, а не через посредников.

Отличительная черта маркетплейсов – множество поставщиков товаров и услуг. Например, крупнейший польский маркетплейс Allegro включает в себя компании по поставке электроники, одежды, обуви, билетов и так далее.

Маркетплейсы, безусловно, имеют множество преимуществ. Например, намного удобнее сравнивать цены на идентичные товары или быстро найти телефонные номера служб. Помимо этого, на данных сайтах представлены товары по самым низким ценам, так как между компаниями высокая конкуренция.

Основные функции маркетплейса

Маркетплейс покоряет клиентов многообразием предложений. Заходя на сайт, можно выбрать понравившийся товар по наиболее выгодной цене. Чем больше число покупателей на маркетплейсе, тем больше поставщиков размещают свои предложения.

Основные функции, которые выполняют маркетплейсы:

  • знакомят поставщиков и покупателей;
  • делают процесс покупки и продажи намного легче;
  • гарантируют прозрачность покупки, так как создают нормативно-правовую базу.

Таким образом, покупка на маркетплейсе становится безопасной и выгодной.

Как выбрать маркетплейс

В сети процветают не только продажи, но и мошенничество в данной сфере. Важно не попасться на сайты ложных маркетплейсов. При выборе торговой площадки обратите внимание на следующие характеристики:

  • Нормативно-правовая база. Ознакомьтесь с правилами работы торговой площадки. Маркетплейс должен регулировать отношения между покупателями и поставщиками.
  • Категории товаров. Все площадки используют сортировку по категориям товаров и услуг. Обратите внимание на из разнообразие, так как маленькая база говорит о небольшом количестве поставщиков.
  • Программа лояльности. Большинство сайтов разрабатывают программу лояльности, которая подразумевает накопление бонусных баллов и получение скидки при последующей покупке.
  • Отзывы и рейтинг продавцов. Обязательно обращайте внимание на надежность поставщика, для этого прочитайте отзывы или посмотрите рейтинг в системе.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter